Advertisement

БЕДНЫЙ RANGE ROVER | я ОШИБСЯ в первый же день перегона!

БЕДНЫЙ RANGE ROVER | я ОШИБСЯ в первый же день перегона! Друзья, к сожалению я ошибся в первый же день перегона. Не купил необходимые вещи в дорогу и вот печальный результат. Бедный RANGE ROVER((

Спасибо ребятушкам из Карелии что помогли нам!



▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓

ПЛЕЙЛИСТЫ:

░ Посмотри ВСЕ видео!

░ RANGE ROVER:

░ Тот самый перегон!

░ BMW 7

░ Mazda Carol:

░ Subaru Forester:

▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓

ПОСМОТРИ ВИДЕО:

► Что если покрасить АВТО ВАЛИКОМ молотковой краской!?
► Что ждать от ФОРЕСТЕРА ЗА ПОЛМИЛЛИОНА / ПЕРЕКУП дарит Subaru запчасти подписчикам
► Яковлев Миша и Ко встречает в городе возможностей. Купил BMW 7 и скоро покажу ее в Новосибирске!
► Что в цилиндрах мотора BMW 7 V8 / ВВ провода на ЛЮБОЙ авто за 100 рублей своими руками
► Такой компрессии в моторе BMW 7 с задирами никто не ожидал / Новые SUBARU и старый TLC 100 у дилера
На моем канале много видео про бывший проект БМВ 7 Шишига с канала Миша Яковлев Кировск.

▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓

█ Подпишись на мой канал:

█ Добавляйся в друганы VK:

█ Группа VK Roman Go

█ Добавляйся в Instagram Роман Го:

█ Почта: roman_go@tutamail.com

roman go,роман го,яковлев миша,rangerover,ренж,ренжровер,миша яковлев,яковлев миша кировск,миша яковлев ренж,БЕДНЫЙ RANGE ROVER,я ОШИБСЯ,в первый же день перегона,

Post a Comment

0 Comments