Advertisement

Супер вместительный ящик для овощей под старину | полностью ручная работа.

Супер вместительный ящик для овощей под старину | полностью ручная работа. УЧЕБНОЕ ИЗДЕЛИЕ №7
В этом видео я показываю как я осуществляю практические занятия по освоению ручного столярного инструмента.
Навыки, которые я отрабатывал, помогут мне в дальнейшем изготавливать красивые и качественные столярные изделия.
Само учебное изделие представляет собой простой ящик для хранения овощей. Заказчиком этого ящика выступила моя жена.
Основная сложность в изготовлении данного столярного изделия заключается в том, что оно делается полностью вручную, без использования средств механизации на всех этапах. Единственным ручным электроинструментом послужил мой шуруповерт.
Данное видео будет интересно тем, кто учится работать руками, или любит наблюдать за тем, кто работает руками :-)

При изготовлении ящика для овощей были отработаны следующие практические навыки:

1. Пиление
2. Стругание
3. Сверление

В работе использовались следующие инструменты:

1. Ножовка по дереву для поперечного пиления
2. Японская двусторонняя плила
3. Рубанок шерхебель
4. Рубанок с одинарным ножом №4
5. Рубанок с двойным ножом №4
6. Рубанок №7 фуганок
7. Стружок с прямой колодкой
8. Напильник прямой
9. Стамески
10. Киянки
11. Электродрель
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Мой вебсайт:
Моя группа в ВКонтакте:

Я всегда готов к любому сотрудничеству.

Спасибо ВСЕМ!

Столярка видео,столярка своими руками,столярный курс,столярные изделия,столярные изделия из дерева,изготовление столярных изделий,производство столярных изделий,изделия из дерева своими руками,деревообработка,строгание,фуганок,фугование,дерево,ручной инструмент,рубанок,scrub plane,ящик для хранения овощей,своими руками,из дерева,ящик из дерева своими руками,шерхебель,рубанок дерево,японская пила,риоба,столярная мастерская,

Post a Comment

0 Comments